Секретарь
06 Сентября 2025
от 98 000 руб.

Город:
Ступино
Занятость:
Полная занятость
Компания "Coleman Services"
Обязанности:- Ответы на звонки и распределение звонков (скорее всего их будет немного).
- Встреча посетителей офиса: сотрудников, подрядчиков и гостей (чай, кофе при необходимости).
- Оформление временных и постоянных пропусков (в том числе на автомобили).
- Прием, внесение в реестр, распределение входящей корреспонденции; регистрация, отправление исходящей корреспонденции.
- Осуществление контроля над документооборотом между офисами в Москве, Солнечногорске и Ступино и региональными сотрудниками, подписание документов у руководства, распределение между сотрудниками.
- Заказ такси, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки для сотрудников.
- Ежедневный контроль наличия и заказ/пополнение запаса канцтоваров, продуктов питания (кофе, чай, вода, сахар и др.) и других расходных материалов для офиса.
- Поддержание порядка в переговорных.
- Оформление счетов и заказов в Контур диадок и системе SAP по своей сфере ответственности (обеды, такси, отели, Комус)
- Контроль рабочего состояния офисной техники, своевременное сообщение о неполадках в ИТ отдел компании.
- Проверка и распределение информации с корпоративных Е-mail Russia.Reception, Russia.Hotline в отсутствие сотрудника ресепшен в Солнечногрске или на Соколе.
- Администрирование ЗТК (зона таможенного контроля): работа в личном кабинете на портале ФТС, ежедневная подача информации в ФТС по въезжающему/выезжающему транспорту
- Организация ежедневной работы офиса (постановка задач и контроль выполнения работ клинингом в офисе, заказ хозяйственных и канцелярских принадлежностей по офису, встреча гостей)
- Заказ готовых обедов в комнату приема пищи, приемка доставки обедов, коммуникация с поставщиков по различным вопросам
- Частичная взаимозаменяемость с сотрудниками ресепшен фабрики в Солне (в отсутствие одного из сотрудников) или на СОколе.
Требования:- В том числе Студент/Высшее образование
- Опыт работы ресепшионистом/ассистентом от 1 года, желательно в крупных западных компаниях (Food/Drink/FMCG)
- Знание английского языка Рre-Intermediate as min. (разговорный)
- Уверенный пользователь РС (MS Office, Outlook)
- Умение и готовность работать с большим объемом документов и информации
- Ориентация на высокое качество и результат
Условия:
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, c перерывом 1 час. (в пятницу рабочий день сокращен на 1 час, с 09.00 до 17.00)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Сентября
Секретарь (помощник руководителя)
Москва
от 140 000 руб.
Компания "Ассоциация Цифровой транспорт и логистика" Обязанности: Работа секретарем офиса (делопроизводство, прием звонков, работа с...
03 Сентября
Москва
от 104 000 руб.
Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Обязанности: Прием, фильтрация и распределение звонков Регистрация входящей,...
03 Сентября
Секретарь-делопроизводитель( Гранель )
Москва
до 115 000 руб.
Компания "Гранель" Обязанности: Прием/ отправка/распределение электронной почты, телефонных звонков, корреспонденции, отправка посылок,...
03 Сентября
Секретарь-делопроизводитель( Ньюком Дистрибьюшн )
Москва
до 90 000 руб.
Компания "Ньюком Дистрибьюшн" Привет, это IT-компания mrnet – и мы меняем правила игры в телекоммуникациях. Мы доказали – чтобы связывать,...
03 Сентября
Секретарь офиса / делопроизводитель
Москва
от 65 000 руб.
Компания "Стройкомплекс" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Регистрация, учет и хранение входящей/исходящей документации...
Вакансия размещена в отрасли