менеджер
20 000 руб
Юлия
Возраст
44 года (04 Августа 1980)
Город
Ступино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
• Холодные звонки;
• Составление коммерческих предложений;
• Заключение договоров;
• Прием и обработка заказов от клиентов;
• Оформление товарно-сопроводительных документов в 1С;
• Согласование сроков и вариантов поставки товара;
• Заказ транспорта для доставки товара;
• Контроль возврата документов от клиентов;
• Проверка Актов от Перевозчиков и постановка на оплату;
• Ведение клиентской базы, отчетности;
• Привлечение новых клиентов, увеличение клиентской базы, поддержание контакта с уже имеющимися клиентами;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Планирование отгрузок, согласно остатков на складе;
• Заключение Контрактов экспортных отгрузок;
• Формирование полного пакета документов для отгрузки товара на экспорт;
• Работа со службами таможенного оформления, банком, службами по оформлению Сертификатов на товар, Сертификатов на упаковку, Налоговой, Авиакомпанией, Железнодорожной компанией;
• Контроль за работой Отдела упаковки (упаковка товара согласно правил перевозки данного вида товара Авио- или Ж/д компанией);
• Своевременная документальная отчетность;
• Взаимодействие с различными подразделениями предприятия.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Прием входящих звонков и перевод на специалиста;
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Оформление служебной документации;
• Административно-хозяйственные функции;
• Встреча клиентов на ресепшн;
• Составление пакета документов для оформления загранпаспорта клиенту;
• Сотрудничество с банком: оформление пакета документов для оформления кредитной карточки клиенту.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Консультирование частных клиентов по продукту Work&Travel;
• Заключение договоров с клиентами;
• Контроль предоставления необходимых документов по программе;
• Контроль правильности заполнения бланков документов в консульство на получение визы и их своевременного предоставления;
• Поиск и заключение договоров с контакторами на предоставление Job Offers;
• Поиск и переговоры с прямыми работодателями в США;
• Сбор важной и необходимой информации относительно каждого контракта: место расположения, особенности местности, местного населения, инфраструктур, цен на товары, специфическая информация относительно каждого работодателя и т.д.;
• Своевременное предоставление данной информации в полном объеме клиенту;
• Информационная поддержка и связь с каждым клиентом на протяжении всего времени пребывания на территории США;
• Быстрое реагирование и нахождение выхода из различных сложных ситуаций, в которые попал клиент в США;
Туризм / Гостиницы / Рестораны
• Оформление трудовых правоотношений (прием, увольнение, перевод) в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, стандартами, приказами директора, а так же другую установленную документацию по кадрам (журналы приема, увольнения, предоставления отпусков, книга учета и т.д.);
• Формирование и ведение личных дел сотрудников предприятия, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников предприятия;
• Оформление страховых свидетельств;
• Внесение информации о работниках в базу данных;
• Оформление больничных листов, согласно предусмотренных правил;
• Ведение табеля учета рабочего времени по всей организации;
• Ведение и сдача годового отчета по организации в ПФРФ.
Высшее
Томск, 1997 — 2003 гг.
27 сентября, 2011
50 000 руб
Сергей Геннадиевич
Город
Ступино
Возраст
37 лет (29 июня 1987)
Опыт работы:
3 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник группы продаж, ООО "Хоум Кредит энд финанс Банк"
03.2011 - 09.2011
15 августа, 2016
12 000 руб
Алия Ильясовна
Город
Ступино
Возраст
27 лет ( 1 февраля 1997)
Опыт работы:
Без опыта
2 ноября, 2011
18 000 руб
Светлана Петровна
Город
Ступино
Возраст
40 лет (21 апреля 1984)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, КОПЕЙКА
03.2010 - 12.2010
Резюме размещено в отрасли