Главный бухгалтер
Описание
Образование
Дата Наименование учебного заведения Специальность
поступления окончания
1984 1989 Московский институт инженер с/х производства Инженер-электромеханик
2001 2004 Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики Экономист
2002 2002 Институт профессиональных бухгалтеров России Проф. бухгалтер, гл.
бухгалтер
2003 по настоящее время Ежегодное повышение квалификации Проф. бухгалтер
Опыт работы по специальности
Период Организация Должность
Поступления Увольнения отрасль организация
01.10.1989г. 28.11.1994г. производство ООО «Каригуз» Инженер электротехнического оборудования,
инспектор отдела кадров
29.11.1994г. 01.05.1996г. торговля МТП «Лаванда» Бухгалтер, инспектор отдела кадров
01.05.1996г. 31.03.1999г. торговля ООО «Лидер» Главный бухгалтер, инспектор отдела кадров
01.04.1999г. 31.07.2013г. услуги ОВО при Каширском ОВД Главный бухгалтер в бюджетной сфере
01.08.2013г. 30.06.2020г строительство газопровода ООО «ГАЗ» Главный бухгалтер
01.08.2020г. по настоящее время производство холодцов ООО «Мясной мармелад» Главный бухгалтер
Круг моих должностных задач и функций, которые я выполняла:
• ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
• учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
• работа с кассовой наличностью;
• оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
• работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
• разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
• работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
• расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
• расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
• регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
• участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
• участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
• своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;
• восстановление бухгалтерского и налогового учета, внедрение программ по ведению бухгалтерского учета в электронном виде.
• учет затрат по расходованию материальных ресурсов- обработка материальных отчетов, анализ, совместно с работниками производственного отдела, отклонений от норм;
• разработка и осуществление мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия.
Мои достижения в работе:
За время работы в различных организациях с разнообразным видом деятельности внедрила программы 1С с восстановлением учета. Повысила уровень бухгалтеров за счет персонального обучения. С моей помощью и при моем участии были приняты решения в пользу организации в арбитражном суде по административным правонарушениям. За счет тщательно проведенного анализа расходов и применения в практике рационального использования ресурсов организациями были достигнуты результаты в части получения прибыли или уменьшения убытков. Составление ежегодных смет доходов и расходов с корректировкой в течении года, давало возможность руководителям организаций принимать соответствующие методы управления, что положительно влияло на деятельность организаций в целом. Принимала участие в работе по планированию и осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд учреждения.
Дополнительно:
Знание ПК: 1С:Предприятие 8.3, 1С:ЗУП, Онлайн-Банк, «Налогоплательщик», Интернет‚ E-Mail, Microsoft office, «БизнесПак», Контур-Экстерн, Консультант Плюс, Правовест.
Знаю все участки бухгалтерской работы. Большой опыт работы главным бухгалтером на ОСНО, УСН-Доходы, УСН-Доходы минус расходы. Имею большой опыт работы в планировании финансовых потоков, ведении управления отделом бухгалтерского учета, в том числе при проведении ревизионных и проверочных мероприятий. В должности главного бухгалтера всегда строго контролирую бухгалтерский учет и налоговую отчетность, не допуская штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Успешный опыт управления коллективом 7 и более человек.
Личные качества:
Не боюсь предлагать новые идеи и проявлять инициативу, творческий подход к решению задач. Сильные навыки коммуникации и межличностного общения. Обладаю развитым чувством ответственности и порядочности в ведении дел. В работе – направленность на результат и желание достигнуть цели, умение работать с большим объемом информации. Способна в критической ситуации мыслить и действовать рационально. Готова к решению сложных задач.
В целях экономии денежных средств организации могу оказывать бухгалтерские услуги как ИП на аутсорсинге.
Наличие водительского удостоверения категории В.
-----------------------
Фамилия, имя, отчество Шемонаева Светлана Олеговна
Дата рождение «14» ноября 1966г.
Место жительства: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Энгельса, д.20, кв.5 Телефон: (926) 55-77-517
27 июля, 2016
Алексей
Город
Ступино
Возраст
38 лет (18 декабря 1985)
24 августа, 2016
Николай
Город
Ступино
Возраст
55 лет (16 марта 1969)
19 апреля, 2021
Маргарита
Город
Ступино
Возраст
34 года (16 ноября 1990)