Личный ассистент / ассистент финансового департамента / офис-менеджер
30 000 руб
Галина Викторовна
Возраст
41 год (26 Мая 1983)
Город
Ступино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
- полный документооборот;
- контроль и оформление учредительной и разрешительной документации клуба-ресторана (лицензии, сертификаты, свидетельства и т.д.);
- прием звонков;
- оформление документации по договорам (акты, счета, счета-фактуры);
- закупки (канцтовары, техника), оплата счетов (мобильная связь, телевидение);
- поиск и набор персонала;
- контакт с музыкальными коллективами, организациями (в том числе иностранными), гостями клуба-ресторана по вопросам сотрудничества, покупки билетов, организации банкетов, организации концертов и т.д.
- координирование работы курьеров;
- реклама (печатная и интернет-ресурсы);
- кейтеринг.
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация документооборота;
- прием телефонных звонков;
- оперативная связь с партнерами, клиентами, сторонними организациями и частными лицами по вопросам текущей деятельности компании;
- организация и подготовка совещаний, переговоров, приемов;
- подготовка командировок руководителя (приказы, командировочные удостоверения и другая служебная документация; заказ билетов, бронь гостиниц, транспорт; визы; загранпаспорта)
- документооборот (регистрация внутренней, входящей и исходящей документации)
- оперативная связь с партнерами, клиентами, сторонними организациями и частными лицами по вопросам текущей деятельности компании;
- организация и подготовка совещаний, переговоров, приемов;
- подготовка и контроль командировок руководителя и остальных сотрудников финансового департамента (приказы, командировочные удостоверения, задания на командировку и другая сопутствующая внутренняя служебная документация; заказ билетов, бронь гостиниц, транспортная поддержка; визы; загранпаспорта);
- обеспечение работы фин.департамента (закупка канцтоваров и др., переводы и нотариальные заверения документов в бюро переводов и т.д.)
- офис-менеджмент (закупки в офис: канцтовары, расходные материалы, продукты питания, офисная мебель, техника, ковровые покрытия (также обеспечение сервиса по уходу за ними), обеспечение сотрудников офиса картами на питание); работа с компаниями-поставщиками и сервисными компаниями, заключение и ведение сопутствующих договоров; контроль своевременного предоставления бухгалтерской документации (счета, акты/накладные, счета-фактуры) и оплаты счетов.
2005 — продолжаю учиться
ПК - опытный пользователь знание всей офисной оргтехники пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость
6 октября, 2022
Наталья Владимировна
Город
Ступино
Возраст
35 лет (21 мая 1989)
Опыт работы:
Без опыта
18 марта, 2022
Ирина
Город
Ступино local_shipping
Возраст
41 год ( 3 июня 1983)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ген.директор, Гл.бухгалтер, ООО "Налоговая Консультация "БАЛАНС"
05.2019 - по текущее время
10 февраля, 2013
Татьяна
Город
Ступино local_shipping
Возраст
36 лет (25 марта 1988)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли