• Войти
Работа в Ступино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ступино
Работа в Ступино
наверх
  1. Работа в Ступино
  2. База резюме
  3. ⚫ Кассир✔
отправить приглашение
file_download

Кассир

35 000 руб

от 05 Июля 2016

Виктория Александровна

Возраст

40 лет (12 Апреля 1985)

Город

Ступино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Кассир операционист менеджер 1 категории
АО "Банк Русский Стандарт" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 1 месяц,
Июнь 2013 - Июль 2016

Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности);
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж в показателе KPI. Оформление карточных продуктов (American Express Membership/Gold/Platinum Cards; Imperia Platinum, M&M Visa Classic Card, Travel, пакет услуг Банк в кармане и другие эмитируемые Банком карты);
- Регулярное прохождение обучающих программ, курсов по повышению уровня кваллификации, обязательных постренинговых тестирований на знание продуктов Банка. Постоянное совершенствование техник продаж, работа с возражениями клиента с точки зрения выгод;
- Консультирование и оформление заемщиков по потребительским/реструктуризируемым кредитам, предоставляемым в соответствии с Условиями кредитования счета. Идентификация клиента, первичная верификация документов для оформления продуктов во внутренних структурных подразделениях Банка/Филиалах Банка). Консультирование, проажа и оформление Негосударственных пенсионных фондов, Страховых программ, в т.ч. Росгорстрах, линейки Депозитов;
- Работа в операционно- кассовом окне, за электронным касиром с наличностью;
- Работа согласно ФТД, договору о полной материальной ответственности;
- Проффессиональная помощь клиентам по вопросам урегулирования задолженности;
- Кросс продажи, консультирование, продажа и оформление дистанционных услуг;
- Оформление и учет документов, ТМЦ, фомирование реестров по окончанию рабочего дня

Заместитель Руководителя
АО "Банк Русский Стандарт" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
3 года 1 месяц,
Июнь 2013 - Июль 2016

- Руководство дополнительным офисом. Самостоятельная координация работы в отсутствии (вакансии) Руководителя;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Участие в разработке и внедрении мотивационных программ;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица). Прогноз потребностей клиентов.
- Предотвращение возникновения и своевременное урегулирование претензий клиентов;
- Продуктивная работа с клиентами сегмента VIP и партнерами Банка, Private banking, помощь в выборе инвестиционных стратегий;
- Координация, обучение и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, ведение ежедневного учета банковских карт;
- Составление и предоставление электронных отчетов, подготовка сопроводительных документов; Ведение журналов, ежедневная проверка по чек листу, проверка банкоматов на наличие антискриминговых устройств;
- Взаимодействие с отделами привлечения клиентов и реализации рекламных кампаний, арендодателями;
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами поступившими в Дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности Дополнительного офиса;
- Работа в соответствии с ФТД и инструкциями. Полная материальная ответственность;
- Оформление и переоформление Дополнительного офиса согласно стандартам полиграфии, заказ оборудования;
- Организация подбора персонала;
- Бизнес- планирование и анализ результатов деятельности подразделения;
- Ведение делопроизводства.
В подчинении 9 человек.

Оператор
ООО "Спар Москоу риджн" в Москве
Закупки / Снабжение
1 год 5 месяцев,
Июнь 2010 - Ноябрь 2011

- Ведение бухгалтерского учета ТМЦ в части финансовой разноски первичных документов
-Ведение бухгалтерского учета ТМЦ в части фактурирования первичных документов
-Организация работы операторов базы данных по своевременному отражению движения товаров в информационной системе.
- Контроль проведения промежуточных инкассаций денежных средств
- Оформление первичных документов по движению основных средств.
- Формирование и анализ ежедневного отчета по движению ТМЦ.
-Организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
- Ведение регистрации первичной документации.
- Обработка первичной документации.
- Сверка ТТН с поставщиками.
- Формирование ежедневного отчета приходных/расходных документов

Руководитель отдела региональных продаж
ЗАО "Меганет" в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 6 месяцев,
Август 2006 - Февраль 2008

- Управление, координация и контроль деятельности отдела продаж;
-Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений. Выезд на презентации для потенциальных клиентов в т.ч. регионы. Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
-Стратегическое и оперативное планирование;
-Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц;
-Заключение договоров. Контроль за выставленными счетами;
- Мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов, активности конкурентов, планирование и прогнозирование продаж.;
-Поиск новых потенциальных корпоративных клиентов. Ведение баз клиентов;
-Систематическая аналитика продаж и отчетность перед руководством.
- Организация работы отдела, выстраивание процессов продаж и сопровождения;
- Участие в администрировании интернет сайта компании, контроль за спросом;
-Разработка и внедрение систем мотивации менеджеров;
-Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж, обучение и развитие сотрудников, наставничество;
- Составление бюджетов продаж, проведение анализов конкурентноспособностии продуктов предприятия;
-Организация рабочего процесса, сдача ежемесячной отчетности

Образование
РосЗИТЛП

Высшее

Экономика- управление

Москва, 2001 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Учебный центр "Банк Русский Стандарт"
2013 — 2016 гг.
Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

System GARANT, Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, power point), ConsultantPlus, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3; 7.7 Торговля и склад, Клиент-банк, Налогоплательщик ЮЛ, Таксом, ПО Кредит, ПО СFT, нормативные документы по операциям с залогом; специализированные ПО (CRM, ИАСК, ИАСК СМП (роль "Аналитик"), Transact SM, АС ЕКС, АС повышения квалификации АСПК, АС "Заявка на доступ", СЭОДО, ЦАС ОК, АС Service Desk, АС "Банковское страхование", SAP HR).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

29 мая, 2016

Бухгалтер

20 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Ступино

Возраст

30 лет (19 июля 1995)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

11 июля, 2016

Бухгалтер

Наталья Дмитриевна

Город

Ступино

Возраст

31 год (31 марта 1994)

Опыт работы:

2 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер , ООО" Инфанзиа"
03.2014 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

31 мая, 2016

Старший кассир

Нелли

Город

Ступино

Возраст

48 лет (24 января 1977)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Кассир
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Кассир (сотрудник супермаркета)

Ступино, до 65 000 руб.

Продавец-кассир (г. Ступино)( FIX PRICE )

Ступино, до 62 000 руб.

Продавец-кассир Fix Price

Ступино, до 62 000 руб.

Кассир в Fix Price

Ступино, до 62 000 руб.

Кассир

Ступино, до 62 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Упаковщик
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь