Кассир
35 000 руб
Виктория Александровна
Возраст
39 лет (12 Апреля 1985)
Город
Ступино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация бесперебойной работы филиала (открытие и закрытие операционного дня, ревизия хранилища отделения на начало и конец операционного дня, формирование документов дня, составление экономической и аналитической отчетности);
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физических лиц);
- Осуществление эффективных продаж в показателе KPI. Оформление карточных продуктов (American Express Membership/Gold/Platinum Cards; Imperia Platinum, M&M Visa Classic Card, Travel, пакет услуг Банк в кармане и другие эмитируемые Банком карты);
- Регулярное прохождение обучающих программ, курсов по повышению уровня кваллификации, обязательных постренинговых тестирований на знание продуктов Банка. Постоянное совершенствование техник продаж, работа с возражениями клиента с точки зрения выгод;
- Консультирование и оформление заемщиков по потребительским/реструктуризируемым кредитам, предоставляемым в соответствии с Условиями кредитования счета. Идентификация клиента, первичная верификация документов для оформления продуктов во внутренних структурных подразделениях Банка/Филиалах Банка). Консультирование, проажа и оформление Негосударственных пенсионных фондов, Страховых программ, в т.ч. Росгорстрах, линейки Депозитов;
- Работа в операционно- кассовом окне, за электронным касиром с наличностью;
- Работа согласно ФТД, договору о полной материальной ответственности;
- Проффессиональная помощь клиентам по вопросам урегулирования задолженности;
- Кросс продажи, консультирование, продажа и оформление дистанционных услуг;
- Оформление и учет документов, ТМЦ, фомирование реестров по окончанию рабочего дня
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Руководство дополнительным офисом. Самостоятельная координация работы в отсутствии (вакансии) Руководителя;
- Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности;
- Участие в разработке и внедрении мотивационных программ;
- Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;
- Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические лица). Прогноз потребностей клиентов.
- Предотвращение возникновения и своевременное урегулирование претензий клиентов;
- Продуктивная работа с клиентами сегмента VIP и партнерами Банка, Private banking, помощь в выборе инвестиционных стратегий;
- Координация, обучение и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, ведение ежедневного учета банковских карт;
- Составление и предоставление электронных отчетов, подготовка сопроводительных документов; Ведение журналов, ежедневная проверка по чек листу, проверка банкоматов на наличие антискриминговых устройств;
- Взаимодействие с отделами привлечения клиентов и реализации рекламных кампаний, арендодателями;
- Своевременное ознакомление сотрудников с инструктивными документами, нормативными актами, а так же с приказами поступившими в Дополнительный офис;
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности Дополнительного офиса;
- Работа в соответствии с ФТД и инструкциями. Полная материальная ответственность;
- Оформление и переоформление Дополнительного офиса согласно стандартам полиграфии, заказ оборудования;
- Организация подбора персонала;
- Бизнес- планирование и анализ результатов деятельности подразделения;
- Ведение делопроизводства.
В подчинении 9 человек.
Закупки / Снабжение
- Ведение бухгалтерского учета ТМЦ в части финансовой разноски первичных документов
-Ведение бухгалтерского учета ТМЦ в части фактурирования первичных документов
-Организация работы операторов базы данных по своевременному отражению движения товаров в информационной системе.
- Контроль проведения промежуточных инкассаций денежных средств
- Оформление первичных документов по движению основных средств.
- Формирование и анализ ежедневного отчета по движению ТМЦ.
-Организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации.
- Ведение регистрации первичной документации.
- Обработка первичной документации.
- Сверка ТТН с поставщиками.
- Формирование ежедневного отчета приходных/расходных документов
Информационные технологии / IT / Интернет
- Управление, координация и контроль деятельности отдела продаж;
-Разработка бизнес-планов, коммерческих предложений. Выезд на презентации для потенциальных клиентов в т.ч. регионы. Участие в разработке маркетинговых мероприятий.
-Стратегическое и оперативное планирование;
-Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц;
-Заключение договоров. Контроль за выставленными счетами;
- Мониторинг рынка, анализ потенциальных клиентов, активности конкурентов, планирование и прогнозирование продаж.;
-Поиск новых потенциальных корпоративных клиентов. Ведение баз клиентов;
-Систематическая аналитика продаж и отчетность перед руководством.
- Организация работы отдела, выстраивание процессов продаж и сопровождения;
- Участие в администрировании интернет сайта компании, контроль за спросом;
-Разработка и внедрение систем мотивации менеджеров;
-Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж, обучение и развитие сотрудников, наставничество;
- Составление бюджетов продаж, проведение анализов конкурентноспособностии продуктов предприятия;
-Организация рабочего процесса, сдача ежемесячной отчетности
Высшее
Москва, 2001 — 2007 гг.
Учебный центр "Банк Русский Стандарт"
Английский — Разговорный
System GARANT, Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, power point), ConsultantPlus, 1С Бухгалтерия 8.2; 8.3; 7.7 Торговля и склад, Клиент-банк, Налогоплательщик ЮЛ, Таксом, ПО Кредит, ПО СFT, нормативные документы по операциям с залогом; специализированные ПО (CRM, ИАСК, ИАСК СМП (роль "Аналитик"), Transact SM, АС ЕКС, АС повышения квалификации АСПК, АС "Заявка на доступ", СЭОДО, ЦАС ОК, АС Service Desk, АС "Банковское страхование", SAP HR).
5 сентября, 2015
35 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Ступино local_shipping
Возраст
47 лет (30 декабря 1976)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ОАО "Елабужский мясоконсервный комбинат"
10.2014 - 05.2015
8 февраля, 2016
35 000 руб
Ольга Александровна
Город
Ступино
Возраст
62 года (18 июня 1962)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБУСО МО "Ступинский СОЦ "Сосновый бор"
06.2006 - 09.2015
29 мая, 2016
20 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Ступино
Возраст
29 лет (19 июля 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли